Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.07.2015 N 164 п "Об утверждении Порядка действий Администрации муниципального района "Заполярный район" при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 164 п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН" ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 88-ОЗ "О защите населения и территории Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций", постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 50-пг "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера":
1. Утвердить Порядок действий Администрации муниципального района "Заполярный район" при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера" согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
А.Ю.МУХИН





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района "Заполярный район"
от 10.07.2015 № 164 п
"Об утверждении Порядка действий
Администрации муниципального района
"Заполярный район" при возникновении
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
муниципального характера"

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН" ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Администрации муниципального района "Заполярный район" при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
2. Действия Администрации муниципального района "Заполярный район" при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
3. Основными задачами Администрации муниципального района "Заполярный район" по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
- обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
- организация и осуществление комплексной защиты населения и территории;
- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому автономному округу, муниципальными образованиями, входящими в состав территории Заполярного района и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования;
- организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Заполярного района Ненецкого автономного округа, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района "Заполярный район" (далее - оперативный штаб).

Раздел II
Порядок действий Администрации муниципального района
"Заполярный район" при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц Администрации муниципального района "Заполярный район" осуществляется в установленном порядке ЕДДС Ненецкого автономного округа.
7. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального района "Заполярный район" глава муниципального района "Заполярный район" или по его поручению глава Администрации муниципального района "Заполярный район":
1) отдает распоряжение на оповещение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) муниципального района "Заполярный район", оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей организаций и органов местного самоуправления, расположенных на территории Заполярного района, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Заполярный район";
3) дает указание на проведение при необходимости заседания КЧС и ОПБ муниципального района "Заполярный район";
4) вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории соответствующего муниципального образования, если чрезвычайная ситуаций классифицируется как муниципальная, или на территории муниципального района "Заполярный район", если чрезвычайная ситуаций классифицируется как межмуниципальная;
5) назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации из числа членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций уточняет:
1) масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;
3) виды, объемы и условия неотложных работ;
4) потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;
5) количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации.
9. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
1) заслушивает представителей оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
4) ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
5) организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах);
6) осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
7) привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
8) создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
9) назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
10) организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
11) организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
12) по окончании выполнения аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) при необходимости лично проверяет их завершение;
13) докладывает главе муниципального района "Заполярный район" о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
14) определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
10. После ликвидации чрезвычайной ситуации глава муниципального района "Заполярный район" или лицо его замещающее оценивает действия членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС и ОПБ Заполярного района, руководителей организаций и органов местного самоуправления, расположенных на территории Заполярного района привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайной ситуации.
11. Руководители организаций и органов местного самоуправления, расположенных на территории Заполярного района и привлекавшиеся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению готовности к действиям в указанных условиях.


------------------------------------------------------------------