Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.06.2015 N 722 "Об утверждении положения об отделе финансового контроля Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 722

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Руководствуясь пунктом 4 статьи 25 Устава муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 14.11.2013 № 604-р "О внесении изменений в структуру Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2014 № 1658 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок", Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе финансового контроля Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31 декабря 2013 года № 3086 "Об утверждении Положения об отделе финансового контроля Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1.3.1 Положения об отделе финансового контроля Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", который вступает в силу с 1 января 2017 года.

И.о. главы МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
А.Б.БЕБЕНИН





Приложение

Утверждено
постановлением Администрации
МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
от 15.06.2015 № 722

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

1. Общие положения

1. Отдел финансового контроля Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", настоящим положением и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, органов государственной власти и местного самоуправления.
3. Отдел осуществляет возложенные на него полномочия во взаимодействии с органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности.
4. Финансирование отдела осуществляется в установленном порядке за счет средств городского бюджета.
5. Отдел подчиняется главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а в период его отсутствия - лицу, исполняющему обязанности главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", находится в непосредственном подчинении заместителя главы Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам.
6. Отдел не является юридическим лицом.

2. Полномочия отдела

1. Отдел осуществляет следующие полномочия:
1.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.3. Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3.1 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3.1. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок.
1.3.2. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.3.3. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
1.3.4. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.3.5. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
1.3.6. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
1.3.7. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Анализ осуществления главными администраторами средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.5. Контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 3 части 3 Федерального закона № 44-ФЗ для обеспечения муниципальных нужд в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар, а также в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.6. Согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
2. Объектами контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет), главные администраторы доходов городского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета;
муниципальные учреждения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений и др.) о предоставлении средств из городского бюджета;
муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
3. В связи с реализацией своих полномочий отдел:
3.1. Вносит главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" проекты правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения отдела.
3.2. Проводит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, проверки, ревизии, обследования.
3.3. В целях установления законности составления и исполнения городского бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности о них, в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг проводит проверки в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.4. В соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 3 части 3 Федерального закона № 44-ФЗ проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.5. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.6. Направляет объектам контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, акты, заключения, представления и (или) предписания.
3.7. Выдает обязательные к исполнению представления и (или) предписания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства и (или) обязательные для рассмотрения представления о ненадлежащем исполнении бюджета, а также осуществляет контроль за их исполнением.
3.8. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.10. Выдает при необходимости по результатам проведения в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.11. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг, имеющих признаки состава административного правонарушения, направляет информацию по проведенной проверке в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятия мер по их предотвращению.
3.13. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещает информацию, подлежащую размещению в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.14. Формирует планы контрольных мероприятий.
3.15. Формирует отчет об осуществлении контрольной деятельности и пояснительную записку к нему.
3.16. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.
3.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
3.18. Осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
3.19. Обеспечивает прозрачность деятельности путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проведении контрольных мероприятий, выявленных нарушениях, выданных предписаниях и принятых по ним мерам по предотвращению нарушений.
3.20. По запросу Федеральной службы финансово-бюджетного надзора представляет информацию и документы для осуществления анализа исполнения бюджетных полномочий.
3.21. Организует систематизированный учет и хранение поступающей в отдел информации о выполнении мероприятий по результатам проверок, нормативных актов.
4. В целях осуществления своих полномочий отдел имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции и в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", принимать решения и совершать действия, связанные с выполнением возложенных на него функций и обязанностей.
4.2. Запрашивать от своего имени и получать в установленном порядке от Совета городского округа "Город Нарьян-Мар", структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и обязанностей, возложенных на отдел.
4.3. Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" работников этих подразделений для проработки вопросов, входящих в его компетенцию.
4.4. Вносить главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", его заместителям предложения о привлечении для осуществления отдельных работ экспертов, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.5. Систематически повышать профессиональную квалификацию специалистов отдела в учебных центрах, на курсах и семинарах.
4.6. При осуществлении своих функций взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации города, Советом городского округа "Город Нарьян-Мар", структурными подразделениями Администрации Ненецкого автономного округа, предприятиями и учреждениями.
4.7. Направлять главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или заместителю главы Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам информацию о проведенных контрольных мероприятиях.
5. Должностные лица отдела финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
5.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, при этом документы, материалы, информация, необходимая для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
5.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполнения работ, оказанных услуг и другие мероприятия по контролю.
5.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с Перечнем, утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 27.03.2014 № 670-р.

3. Организация деятельности отдела

1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по представлению заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам. В период временного отсутствия начальника отдела (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за начальником отдела сохраняется замещаемая им должность муниципальной службы) руководство текущей деятельностью отдела возлагается на главного специалиста отдела распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2. Начальник отдела осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел.
3. Начальник и сотрудники отдела являются муниципальными служащими, на них распространяется действие законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
4. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по согласованию с заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам, начальником отдела.
5. Штатная численность отдела утверждается главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6. Начальник отдела:
6.1. Организует и планирует работу отдела, определяет формы и методы его деятельности, обеспечивает реализацию возложенных на отдел задач и функций, несет персональную ответственность за их выполнение, подготавливает предложения по развитию отдела.
6.2. Дает указания, в пределах своей компетенции, по вопросам деятельности отдела и проверяет их исполнение, подписывает документы, связанные с исполнением возложенных на отдел задач и функций.
6.3. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
6.4. Разрабатывает и представляет главе города (а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главы Администрации города) согласованные с заместителем главы Администрации по экономике и финансам предложения по штатной численности отдела, о принятии работников на должность и освобождении их от должности, о премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия.
6.5. Принимает меры для повышения квалификации работников отдела.
6.6. Представляет на утверждение главе города по согласованию с заместителем главы Администрации по экономике и финансам должностные инструкции работников отдела и осуществляет контроль за их выполнением.
6.7. Вносит предложения главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") о предоставлении отделу необходимой оргтехники, других средств для надлежащего обеспечения осуществления деятельности отдела, о командировании работников отдела.
6.8. Представляет отдел на заседаниях комиссий Администрации города, в органах государственной власти Ненецкого автономного округа, органах местного самоуправления, на собраниях и оперативных совещаниях.
6.9. Организует в пределах установленной компетенции исполнение поручений главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6.10. Обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины.
6.11. Обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарии и пожарной безопасности.
6.12. Оказывает методическую помощь работникам отдела.
6.13. Осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности отдела, реализации возложенных задач и обязанностей.
7. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
8. Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих отдела финансового контроля определяются федеральным законодательством Российской Федерации, законами субъекта Ненецкого автономного округа о муниципальной службе, служебными инструкциями, а также настоящим Положением.
9. Положение об отделе утверждается постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по представлению начальника отдела, согласованному с заместителем главы Администрации по экономике и финансам.


------------------------------------------------------------------