Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ ДС и ЖКХ НАО от 31.08.2015 N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа"



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 августа 2015 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


В соответствии с Федеральным законом от 27.09.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 29.11.2012 № 37 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
М.И.ТИМОШЕНКО





Приложение
к приказу Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 31.08.2015 № 38
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Утверждение инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Раздел I
Общие положения

1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Ненецкий автономный округ, и сетевые организации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
1) наличие доли Ненецкого автономного округа в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов);
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Ненецкий автономный округ, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше;
4) уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент):
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Департамента, о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Департамента gkh.adm-nao.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
6) в средствах массовой информации;
7) по номерам телефонов для справок.
5. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
Департаментом по адресу: ул. им. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Департамента - (81853) 2-19-16.
Сайт Департамента: http://gkh.adm-nao.ru/.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: naostroy@ogvnao.ru.
6. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
7. На информационных стендах и сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в предоставлении государственной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
8. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
13. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
Иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы;
о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний.
16. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 50 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы - не превышает 15 дней со дня регистрации заявления в Департаменте;
принятие решения о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте.
В случаях направления заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.
17. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которым осуществляется предоставление государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ) ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);
3) Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ) ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление № 977) ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
7) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ Минэнерго РФ № 114) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 26.07.2010);
8) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 28 от 14.10.2011);
9) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п "Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 21, 04.07.2012);
10) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 36 от 20.09.2013);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 г. № 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 40 (часть 1), 31.10.2014);
12) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 № 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 48 от 12.12.2014).
18. Для утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заявитель в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент инвестиционную программу по форме согласно Приложениям № 1 - 6 к приказу Минэнерго РФ № 114. Инвестиционная программа содержит в том числе:
1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
3) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
4) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы, с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
5) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
6) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
7) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
8) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
9) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
20. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) предоставление инвестиционной программы позднее 15 марта, предшествующего периоду ее реализации;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
3) непредставление или представление инвестиционной программы с устраненными замечаниями в срок, превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявителем замечаний Департамента.
22. В случае если от имени заявителя обращается его уполномоченный представитель, представляется документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
24. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
25. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с даты поступления в Департамент.
26. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:
1) здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;
4) в Департамент должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;
5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
график работы;
6) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
9) рабочие места сотрудников Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
28. Департамент посредством неукоснительного соблюдения порядка предоставления государственной услуги, установленного административным регламентом, обеспечивает:
1) качество и доступность предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) своевременное, полное, достоверное информирование о порядке предоставления государственной услуги;
4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
5) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме по выбору заявителя.
29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru.
30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены административным регламентом;
9) предоставление возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала отслеживание хода предоставления государственной услуги.
32. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
33. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация предоставляемых заявителем документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
35. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
36. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, других документов об утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и других документов, в том числе с использованием Регионального портала, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к административному регламенту.
37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и необходимые документы (сведения) или направляет их с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
38. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа) регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте, и передается заявление для исполнения в Управление коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики (далее - Управление).
39. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления и документов назначает из числа специалистов Управления ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и определение ответственного исполнителя.
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту с момента регистрации заявления заявителя и определения ответственного исполнителя.
42. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления к нему заявления и приложенных к нему документов (далее - инвестиционная программа), зарегистрированных в порядке установленном пунктом 38 настоящего административного регламента, осуществляет проверку:
- заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего административного регламента;
- комплектности и правильности оформления инвестиционной программы в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего административного регламента.
43. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Департамент заявителю направляется уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Заявитель повторно представляет в Департамент документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, не позднее 10 дней со дня получения уведомления о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
44. Уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его делопроизводителю для направления (вручения) заявителю.
45. Уведомление об отказе может быть направлено заявителю через Региональный портал (в случае подачи заявления через Региональный портал).
46. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.
47. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.
48. Основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы является отсутствие оснований для возврата Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.
49. Ответственный исполнитель приступает к подготовке проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
50. Подготовленный исполнителем проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы, согласованный в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
51. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление распоряжения об утверждении инвестиционной программы заявителю.
52. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
54. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
55. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.
56. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
57. Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
58. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Департамент проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
59. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
60. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
61. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При этом заверение заявления и прилагаемых к нему документов квалифицированной электронной подписью не требуется.
62. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
63. Специалист Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг или Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает руководителю Департамента о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент, заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
5) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и передает уполномоченному лицу, представленных для рассмотрения;
6) формирует через ИС "ПГМУ НАО" приглашение заявителю на прием (в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Департамент), которое должно содержать следующую информацию: адрес, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В ИС "ПГМУ НАО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием";
7) в случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в ИС "ПГМУ НАО" в течение 30 календарных дней, затем уполномоченное лицо переводит документы в архив ИС "ПГМУ НАО";
8) в случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев уполномоченное лицо отмечает факт явки заявителя в ИС "ПГМУ "НАО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен";
9) после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в ИС "ПГМУ НАО" формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
10) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
64. При обращении заявителя в Департамент за получением результата государственной услуги ответственный исполнитель передает заявителю документы о результатах государственной услуги (уведомление).
65. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента


71. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Департамента административных действий при предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
72. Персональная ответственность специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, за ее предоставление в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
73. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствием результатов рассмотрения документов, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдением сроков и порядка приема документов;
3) соблюдением порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
74. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Региональный портал.
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

76. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе за:
1) нарушение срока регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
79. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:
1) начальнику Управления на решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц;
2) руководителю Департамента на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Департамента;
3) губернатору Ненецкого автономного округа на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента.
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Департамента, указанного в пункте 3 настоящего административного регламента;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
82. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
84. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 83 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, фамилию и инициалы специалиста (должностного лица) Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста (должностного лица) Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

99. Прием жалоб в электронной форме, поступивших:
на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, Департамента, осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан;
через Региональный портал либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет специалист, ответственный за работу с Региональным порталом.
100. Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
101. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
102. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
103. Должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запрашивать и учитывать мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Департамент, должностные лица Департамента и государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
105. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
106. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
107. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
108. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
109. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 100 - 101 настоящего административного регламента.
В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
110. В случаях, указанных в пунктах 105 - 106 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) специалистов (должностных лиц) Департамента;
3) наименование государственной услуги;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
113. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
114. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) специалистов (должностных лиц) Департамента при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
115. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов (должностных лиц) Департамента, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 102 настоящего административного регламента.
116. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа"

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа"


Прием и регистрация заявления, других документов об
утверждение инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются органами
исполнительной власти Ненецкого автономного округа



Рассмотрение документов и принятие решения






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа"

Блок-схема
исполнения административной процедуры "Прием и регистрация
предоставляемых заявителем документов"


Начало административной процедуры "Прием и регистрация
заявления, других документов об утверждении
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа



Прием предоставляемых заявителем документов



Регистрация заявления в Департаменте



Конец административной процедуры






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа"

БЛОК-СХЕМА
исполнения административной процедуры
"Рассмотрение документов и принятие решения"


Начало административной процедуры "Рассмотрение документов и
принятие решения об утверждении инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются органами
исполнительной власти Ненецкого автономного округа



Прием предоставляемых заявителем документов



Проверка заявителя на предмет соответствия установленным
требованиям



Направление уведомления заявителю
извещения о необходимости предоставить
недостающие документы



Представление заявителем недостающих
документов



Направление заявителю распоряжения об утверждении
инвестиционной программы



Конец административной процедуры



------------------------------------------------------------------