Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 25.03.2015 N 383 "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МО "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Внести следующие изменения в Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.03.2013 № 395:
1.1. В пункте 6 цифры "75" заменить цифрами "70".
1.2. Приложения 1, 2, 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" изложить в новой редакции (Приложения 1, 2, 3).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 04.02.2014 № 292 "О внесении изменений в Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА





Приложение 1
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 25.03.2015 № 383

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

Наименование направления/индикатора
Расчет индикатора (Р)
Ед. измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору
Примечание
1
2
3
4
5
1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
25

P1 - своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО)
P1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
День

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P1 = 0

5
P1 = 1

4
P1 = 2

3
P1 = 3

2
P1 = 4

1
P1 >= 5

0
P2 - полнота общей информации о расходных обязательствах
P2 = 100 x (1 - N0 / N), где:
%

Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС; № - общее количество расходных обязательств ГРБС
P2 = 100

5
95 <= P 2 < 100

4
90 <= P 2 < 95

3
80 <= P 2 < 90

2
70 <= P 2 < 80

1
P2 < 70

0
P3 - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС
P 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчетного финансового года
шт. в месяц
Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц)
P 3 < = 1

5
P3 = 2

4
P3 = 3

3
P3 = 4

2
P3 = 5

1
P3 > 5

0
P4 - объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года
P4 = 100 x (Vp / Рпл.), где:
%

Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС
Vp - сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года; Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
P 4 < 10

5
10 <= P 4 < 20

4
20 <= P 4 < 30

3
30 <= P 4 < 40

2
40 <= P 4 < 50

1
P 4 > = 50

0
P5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
P5 = № + C, где:
День, шт.
Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
№ - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
C - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
P 5 = 0

5
P5 = 1

4
P5 = 2

3
P5 = 3

2
P5 = 4

1
P5 >= 5

0
2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
15

P6 - качество планирования доходов главными администраторами доходов городского бюджета (ГАД)
P6 = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; P6 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где:
%

Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над первоначально утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10,0
Rf - кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчетном финансовом году;
Rp - первоначальный план поступлений доходов по ГАД, утвержденный на отчетный финансовый год
0,0 < = P 6 < 10,0

5
10,0 < = P 6 < 12,5

4
12,5 <= P 6 < 15,0

3
15,0 < = P 6 < 17,5

2
17,5 < = P 6 < 20,0

1
P 6 > = 20,0

0
P7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года
P7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. x 100, где:
%

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов
Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года;
Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
P 7 < 33,3

5
33,3 < = P 7 < 34,5

4
34,5 < = P 7 < 36,0

3
36,0 < = P 7 < 38,0

2
38,0 < = P 7 < 40,0

1
P 7 > = 40,0

0
P8 - доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС
P8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. x 100, где: Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года); Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
%

Показатель позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0,0
P 8 = 0,0

5
0 < P 8 < = 2,0

4
2,0 < P 8 < = 3,0

3
3,0 < P 8 < = 4,0

2
4,0 < P 8 < = 5,0

1
P 8 > 5,0

0
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
10

P9 - наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности
P9 = Дт, где:
тыс. руб.

Негативным считается факт накопления объема кредиторской задолженности ГРБС
Дт - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
P 9 = 0

5
P 9 > 0

0
P10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
P 10 = Кт, где:
тыс. руб.

Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Кт - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
P 10 = 0

5
P 10 > 0

0
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
10

P 11 - полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным требованиям
P 11 - 100 x (1 - N0 / N), где:


Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно предоставлены формы годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
N0 - количество недостоверных, неполных и несоответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности;
№ - общее количество форм годовой отчетности
P 11 = 100

5
90 <= P 11 < 100

4
80 <= P 11 < 90

3
70 <= P 11 < 80

2
60 <= P 11 < 70

1
P 11 < 60

0
P 12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности
P 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности
День

Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
P 12 = 0

5
P 12 = 1

4
P 12 = 2

3
P 12 = 3

2
P 12 = 4

1
P 12 >= 5

0
5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
10

P 13 - обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств
P 13 = А, где:
Штук

Показатель позволяет оценить соблюдение финансовой дисциплины. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
А - количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами
P 13 = 0

5
P 13 = 1

3
P 13 = 2

1
P 13 > 2

0
P 14 - доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами
P 14 = 100 x (У / В), где:
%

Показатель позволяет оценить долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
У - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами (тыс. руб.);
В - общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами (тыс. руб.)
P 14 = 100 - устранены все выявленные нарушения

5
P 14 >= 90

4
P 14 >= 80

3
P 14 >= 70

2
P 14 >= 60

1
P 14 = 0

0
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММАРНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС
70






Приложение 2
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 25.03.2015 № 383

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС
по состоянию на "___" ______ 20___ г.
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Индикатор
Наименование исходных данных
Единица измерения
Источник информации
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС
1
2
3
4
5
Р 1
Количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
День
Постановление главы города Нарьян-Мара от 27.12.2007 № 2060 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

Р 2
Количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС
Штук
Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу полноты информации представленного ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО

Общее количество расходных обязательств ГРБС
Представленный ГРБС фрагмент планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год

Р 3
Количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС
Штук в месяц
Количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), оформленных ОИБ Управления финансов

Р 4
Сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года
Тыс. руб.
Аналитическая информация, составленная ОИБ Управления финансов на основе оформленных справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар")

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

Р 5
Количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
День
Распоряжение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

Количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
Штук
Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу предоставления обоснованной бюджетной заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Р 6
Кассовое исполнение по доходам по главным администраторам доходов в отчетном финансовом году
Тыс. руб.
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)

Первоначальный план поступлений доходов по главным администраторам доходов, утвержденный на отчетный финансовый год
Утвержденная первоначальная бюджетная роспись доходов городского бюджета на текущий финансовый год

Р 7
Кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года
Тыс. руб.
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.10 отчетного финансового года (за 9 месяцев отчетного финансового года) <*>

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год) <*>

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год) <*>

Р 8
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
Тыс. руб.
Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) <*>

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год) <*>

Р 9
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
Тыс. руб.
Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС

Р 10
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным
Тыс. руб.
Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС

Р 11
Количество недостоверных, неполных и не соответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности
Штук
Формы годовой отчетности, предоставляемые ГРБС

Р 12
Количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности
День
Приказ Управления финансов об утверждении сроков представления годовой отчетности

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

Р 13
Количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами
Штук
Годовая отчетность

Р 14
Сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами
Тыс. руб.
Годовая отчетность

Общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами


--------------------------------
<*> - Исходные данные для ГРБС Управления строительства, ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" необходимо указывать без бюджетных инвестиций.





Приложение 3
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 25.03.2015 № 383

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПО УРОВНЮ ОЦЕНОК,
ПОЛУЧЕННЫХ ГРБС ПО КАЖДОМУ ИЗ ИНДИКАТОРОВ

№ п/п
Наименование направлений оценки, индикаторов
Средняя оценка по индикатору (SP)
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по индикатору
ГРБС, получившие самую высокую оценку по индикатору
1
2
3
4
5
Р 1
Своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО)



Р 2
Полнота общей информации о расходных обязательствах



Р 3
Качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС



Р 4
Объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года



Р 5
Своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период



Р 6
Качество планирования доходов главными администраторами доходов городского бюджета (ГАД)



Р 7
Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года



Р 8
Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС



Р 9
Наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности



Р 10
Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности



Р 11
Полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным требованиям



Р 12
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности



Р 13
Обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств



Р 14
Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами





------------------------------------------------------------------